1. Заказчик и организатор закупок КГП на ПХВ « Больница г.Сатпаев» управления здравоохранения область Ұлытау, расположенное по адресу Область Ұлытау, г.Сатпаев, ул.А.Кусаинова, 9 объявляет о проведении закупки медицинских препаратов и изделий медицинского назначения (далее — Товаров) способом запроса ценовых предложений.
2. Перечень закупаемых Товаров, с указанием наименования, единиц измерения, объема закупа, сумм, выделенных для закупа по каждому товару указаны в ПРИЛОЖЕНИИ к настоящему объявлению.
ВНИМАНИЕ! Уважаемые Потенциальные поставщики, просим Вас в ценовых предложениях указывать стоимость товаров за единицу измерения, указанную в Приложении. Это позволит исключить возможные споры с определением лучших ценовых предложений. При заключении договора единицы измерения, количество и цена будут пересчитаны с учётом формы поставки товаров Победителем.
3. Срок поставки закупаемых товаров — 15 календарных дней с даты направления Заказчиком заявки Поставщику, но не позднее окончания срока действия Договора. Условия поставки товара в соответствии с классификацией Инкотермс 2010 — DDP. Товар надлежит поставить в место нахождения Заказчика. Время приёмки товара — в рабочие дни недели с 9.00 до 18.00 часов.
4. Ценовые предложения потенциальных поставщиков, запечатанные в конверты, представляются по адресу: Область Ұлытау, г.Сатпаев, ул.А.Кусаинова, 9, в приёмной первого руководителя, с 12.00 часов 17.03.2023 года. Окончательный срок подачи ценовых предложений — 15.00 часов 17.03.2023 года.
5. Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями потенциальных поставщиков в 16.00 часов 17.03.2023 года по адресу: Область Ұлытау, г.Сатпаев, ул.А.Кусаинова, 9, в приёмной первого руководителя.